вторник, 8 апреля 2014 г.

Петух. Блэкворк.

Схема из журнала Вышитые картины.
Блэкворк затянул меня полностью. И только сейчас заметила, что вторая работа в этой технике тоже получилась на птичью тему :)
А я уже знаю, где будет жить этот птиц: поедет в скором времени на пмж в деревню к родителям. Собственно, именно с этими мыслями я и взялась за него.

"До чего же дичь глупая пошла. Я пол дня за ним бегал, чтобы сфотографировать!" © Простоквашино
А я всего лишь полтора часа вокруг этого петуха с фотоаппаратом и так и сяк... То стекло нещадно отсвечивало, то ракурс не подходил... Стекло пришлось снять на время фотосета, в итоге получилось так:


Со страхом смотрела на некоторые "детали" петуха (например,хвост!). Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Открылись новые грани блэкворка (по-привычке все тянет написать "бэкстич"): куда бы ты ни планировала воткнуть иголку на следующем стежке, глядя на схему, а оно так захватывает и направляет руку в нужные клеточки. Во всяком случае, у меня на данном этапе так!
Куриные ноги смешно смотрелись без петуха :)
И еще немного деталек:
Теперь точно пора возвращаться к своим долгостроям. Ку-ка-ре-ку! Никаких больше птиц ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий