понедельник, 16 мая 2016 г.

La Pomme/DFEA

Та-да-м!
Яблони только цветут, а у меня уже урожай :-)
С пылу, с жару.
И снова на американской канве. Да-да, в этот раз я успела сфотографировать до того, как отдать заказ ;-) Расту над собой (шутка, конечно же :-))) ).

Вышивать на канве одно удовольствие, а с яблоками в этот раз побила сразу два своих личных рекорда: по количеству вышитого за неделю и по срокам выполнения всей работы!
Та-да-м! Расту над собой :-)) и тут уже не шучу.

Помятые во время процесса... Честно, просто утюга не было под рукой - майские праздники ж были, разъезды и путешествия!
Канва всем хороша, кроме двух моментов: оттенок канвы (светлый лён) объективно изменяет цвет ниток (ну согласитесь, что вот на молочной равномерке Linda27 цвета по-другому смотрятся. Это видно на примере смородины и будет видно ещё на одном дизайне чуть позже, покажу его конечно же! И второй момент: бэкстич! Здесь равномерка выигрывает абсолютно, т.к. в некоторых моментах бэк попадает "между клеток"... Но это не так уж и важно, потому что таких попаданий немного! :-)
И в очередной раз - спасибо дизайнерам! В восторге :-)







Я и сама не заметила, как стала "узконаправленной отшивальщицей ботаники" :-)))
Поначалу было сложно с повторами, но в итоге... Я очень рада всему этому и рада Вашей любви и интересу к этой серии. К тому же, Вы не даете расслабляться своим видением того, как это должно быть в итоге. И загруженность заказами не означает, что я только и делаю, что шью ботанику ;-) Все же иногда мне удаётся выкроить время и для себя, и пошить, например, мой долгострой любимейший - котика HAED.

А пока до скорой встречи! ;-) Тем более она не за горами ;-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий