понедельник, 28 сентября 2015 г.

Выставка-продажа Формула Рукоделия 2015

Наконец-то мне удалось посетить выставку ФР!

Впечатлилась, вдохновилась :-)
В последний день выставки, конечно, многих наборов уже было не найти, но свой кусочек красоты я все же ухватила :-))


Ну и немного фото.
Первый стенд, который нас встретил. И сразу красота!
RTO с вышитой акварелью.

RTO

Загадочный "Ночной город"/Сотвори сама

Марья Искусница продолжает радовать весёлыми сюжетами и котиками :-) Буду ждать выхода в свет этого дизайна.
Марья Искусница " Весна пришла".

Марья Искусница "Жаркий полдень".
Совсем не котики :-) Неожиданно немного :-))

Марья Искусница "Белые розы".
Картина продавалась за 11 680 руб. :-)
Розы, по мне, удались.

А это оооочень уютный уголок Vervaco!
Подушек много не бывает. Тем более таких симпатичных ;-)

Удачный стенд Luca-S для нежно-романтичных натур: котики и детки, детки и котики :-) Ну как пройти мимо??

А этой картиной я была покорена!
Иллюстрации с этими мышками давно бегают по интернету и давно очаровали. Но превратить их в такую чёткую схему и отшить бисером - браво мастеру! Восторг.

Мимо котиков я не пройду мимо :-) а как можно пройти мимо таких красавцев? И снова браво мастеру - крестик к крестику! Стенд Вышивай.ру вообще был богат на шедевры и мега-крутые отшивы! (именно с технической точки зрения, а не самих сюжетов, хотя они тоже прекрасны) К тому же, все картины довольно больших размеров.
Рыжий зевака :-)

Коты-обнимашки и другие игрушки Miadolla.
Моя парочка ждёт своего часа :-)

Ну и тот самый кусочек красоты с выставки
RIOLIS Венок с иван-чаем :-) У Риолиса вообще оставалось не так много наборов к концу третьего дня, а с венками и подавно. Отхватила предпоследний! :-)

На этом заканчиваю. Было мнооого всего интересного, все не перефоткаешь.
Удачных всем крестиков/шовчиков/петелек. 
До встречи! :-)







Комментариев нет:

Отправить комментарий