четверг, 17 июля 2014 г.

Летние каникулы.

Лучший отдых летом - это когда ты где угодно, только не в городе. Наконец и я выбралась и уже 4-ый день релаксирую в деревне.
Шить или заниматься чем-то ещё рукодельным до вчерашнего вечера не хотелось категорически. Но долго без всего этого не могу даже в самом отдыхательном месте))) Да и рукоделие на природе - особый вид удовольствия))

Правда похожа на мою вышитую недавно малинку?))



Вспоминаются летние каникулы в школьные времена, когда я с братом приезжала сюда к бабушке не на какую-то неделю-две-три, а на целых 3 месяца, на все лето. Вот это был отдых и веселуха))) И ведь никогда не было скучно, никаких компьютеров/планшетов и прочей современности, кроме, разве что, плеера с кассетой любимой группы)) А сейчас что? Детей за уши не оттащишь от гаджетов.
Так о чем это я... Ах да, об отдыхе.

До встречи! Отдых продолжается)))

5 комментариев:

  1. Блин... вот, у кого лето проходит так как надо и главное там где надо! Аленка, желаю продолжительной главное успешной релаксации.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сережка)))
      Я тебе тоже желаю, чтоб лето прошло как надо))

      Удалить
    2. Оно у меня как надо проходит на работе ))) в периодических наблюдениях за тем как релаксируют другие )))

      Удалить
    3. Ну видишь, хоть работаешь как надо)))

      Удалить
  2. Классный котейка ))) Хочу также балдеть....

    ОтветитьУдалить