пятница, 13 июня 2014 г.

Меланж

Как-то, в очередной раз посетив рукодельный магазин, прихватила с собой пару моточков меланжевых ниток. Давно хотела попробовать ими что-нибудь вышить. И вот свершилось.
Нашла в интернете схему монохрома и с большим воодушевлением приступила.
От глобального разочарования меня уберегло лишь то, что до начала вышивки я почитала о работе с этими нитками "инструкции", узнала о существовании нескольких способов вышивки ими и о подводных камнях. Но, как говорится, дуракам закон не писан.


Шила сразу делая полный крест.
И поняла, что это не то, что я ожидала.
Разочарования все же избежать не удалось, но оно не настолько велико,
чтобы отбить у меня желание экспериментировать и дальше
с этими нитками.

Работа будет оформлена позже во что-нибудь интерьерно-прикладное-безделушное.
За качество фото простите, понимаю, что в блоге все должно быть красиво, но с фото даже не стала заморачиваться...
P.S. О разочарованиях. Вчера увидела в передаче о путешествиях в какой-то стране стоимость кусочка ткани с вышитым в ручную узором 850$ (именно узором! А если б на этом кусочке была вышивка какого-либо сюжета?). Честно говоря, даже не запомнила в какой именно стране... Мой мир перевернулся. Я живу не там, видимо...
P.P.S. С днем России, кстати, прошедшим... Страна продолжает гулять. Видимо, на грядках где-то, потому что в городе как-то тихо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий