среда, 18 декабря 2013 г.

Madame Chantilly "En Retard"

Как-то в этом году совсем не ощущается предновогодней суеты и настроения, а вместо того, чтобы шить что-то праздничное, все время тянет спать :) Даже Москва до середины декабря была "украшена" полусобранными ёлками. Зато теперь лениво сияют и переливаются своими гирляндами!
Но не смотря на все это, вышился у меня вот такой простенький дизайн от Madame Chantilly

и даже тут есть проспавший всё на свете олень! :)))

Вышивала на канве Aida 14 с люрексом, нитками Гамма. Как мне кажется, этот дизайн еще шикарней смотрелся бы на чёрной с люрексом канве, но к сожалению мне не удалось её добыть в тот момент, когда ручонки сильно "чесались" до этого дизайна :))




Поздравляю всех с Наступающим Новым годом и в данный момент всем желаю все-таки ощутить что-то сказочное и приятное в эти оставшиеся 13 дней :)

7 комментариев:

  1. Алёна, красотень! С Наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень шикарная вышивка! Наберусь наглости и попрошу у вас схему. Заранее спасибо. Моя почта olenkaciu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Давно ищу этот дизайн, но везде попадается схема без последнего оленя.. :( Подскажите, пожалуйста, где можно найти полную версию? Или, если вдруг можете поделиться, моя почта MaraCat@mail.ru В любом случае, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!
      Ответила Вам на почту :-)

      Удалить
    2. Алена, огромнейшее Вам спасибо! Моему счастью нет предела :)

      Удалить